Учиться на чужих ошибках и взять на вооружение фишки лидеров отрасли — хорошая тактика грамотных лидеров.
Именно поэтому, все больше интернет-предприниматели становятся трафик-шпионами, стремясь разными способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные сервисы дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив деньги и время.
Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи, посещаемость? Узнайте далее, какой алгоритм действий и инструменты применимы для правильного анализа трафика конкурентов!
Зачем нужен анализ трафика другой компании?
Если вы только планируете запустить проект, изучение статистики конкурента станет отличным способом тестирования ниши. Полученные данные — даст ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории-посетителей при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.
Кроме оценки потенциала ниши или темы и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:
- выбрать лучшую стратегию продвижения сайта, ниши, на основе удачных решений конкурентов;
- решить, стоит ли покупать тот или иной сайт или трафик с этого сайта;
- понять, имеет ли смысл размещать на площадке гостевые посты;
- узнать примерную конверсию у конкурентов;
- изучить их сильные и слабые стороны;
- выбрать эталон в плане контента и юзабилити.
Имейте в виду!
В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой качествнный трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, читателях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.
Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.
Смотрите, как это делается…